Узнаваемость сети Fix Price в рейтинге заметности российских ритейлеров возросла до 91%

Торговая сеть Fix Price заняла третью позицию в рейтинге деловой репутации российских ритейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследования "Ромир", опубликованного 11 декабря. 91% из 1500 опрошенных респондентов отметил, что знают и пользуются услугами компании. В рейтинге доверия показатели возросли же до 84%, а это значит, что покупатели уверены в бренде, заявляет пресс-служба Fix Price.

Также результаты шестого рейтинга деловой репутации и заметности российских ритейлеров показали, что в сетях больше разбираются покупатели от 25 до 44 лет и опрошенные с высоким доходом. Помимо этого, результаты опроса дали понять, что Fix Price пользуется большей популярностью среди женского пола (93% против 88%). Большинство респондентов обратило внимание на развитость компании, качество продукции и низкие цены.

Дмитрий Кирсанов, генеральный директор сети магазинов Fix Price уверен в том, что бренду удалось достичь высокого уровня обслуживания, учитывая все трудности периода пандемии: «Во время пандемии Fix Price смог обеспечить не только бесперебойную доставку товаров на полки своих магазинов, но и увеличил количество санитарно-гигиенических товаров. Так, весной 2020 года во время всероссийского локдауна Fix Price запустил масштабное производство одноразовых бытовых масок».

О Fix Price:

Торговая сеть Fix Price начала свою деятельность в 2007 году. Торговые площадки сети работают в формате «магазин фиксированных цен». Fix Price был первым магазином такого формата на отечественном рынке. На сегодняшний день открыто более 4 000 магазинов. В 2019 году, по итогам исследования компании KPMG (Klynveld Peat Marwick Goerdeler), компания Fix Price вошла в ТОП-100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом в категории «Непродовольственная розница».

Comments are closed.