Одна из крупнейших в России торговых сетей Fix Price, сообщила о существенном приросте количества пользователей своей программы лояльности в марте: меньше, чем за месяц к программе присоединилось 500 тысяч человек, а общая цифра постоянных покупателей сети превысила 12,5 миллиона человек. Об этом пишет «Лента.ру».

Современные реалии для ритейла таковы, что за счет одной только цены уже невозможно конкурировать, сегодня в центре внимания потребителей – наличие у торговых сетей всевозможных фишек, привилегий, скидочных программ и бонусов.

Как указывает «Лента.ру», главный инструмент для создания успешного бренда и удержания лояльной аудитории вот уже на протяжении нескольких лет – именно программы лояльности.

В исследовании «Ритейл-Барометр PwC», на которое ссылается «Лента.ру», отмечается, что 60% покупателей готовы повысить свой средний чек, если увидят больше привилегий и выгод в программе лояльности, 77% – останутся верны бренду, при условии что их будет все устраивать.

Аналитика от Fix Price подтверждает, что участники программы лояльности тратят в среднем почти в два раза больше, чем те, кто не пользуется бонусной картой.

Среди условий успеха программ лояльности эксперты отмечают их постоянное развитие, в зависимости от современных предпочтений потребителей. Если раньше, например, в Fix Price программа лояльности ориентировалась на розыгрыши ценных призов, которые, к слову, помогли привлечь в свое время миллионную аудиторию, то сейчас акцент делается на ежедневной выгоде и удобстве покупок. Так, сегодня участники программы лояльности получают за каждую покупку баллы, которые можно потратить вместо денег при дальнейших посещениях магазинов. Кроме того, у держателей карт Fix Price есть право выбора через специальное мобильное приложение «любимых категорий» товаров, покупка которых приносит еще больше бонусов.

Справка:

FixPrice – крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в 2007 году. По состоянию на март 2021 года сеть насчитывает более 4300 торговых точек. Магазины FixPrice расположены на территории Российской Федерации и в ряде других стран постсоветского пространства. Ассортимент постоянно обновляется и, как правило, представлен 1 800 позициями в 20 товарных категориях. Это уникальные товары под собственными брендами, а также продукция от местных производителей и ведущих торговых марок, известных во всем мире.