Пользователей программы лояльности FixPrice ждет приятный сюрприз при регистрации в мобильном приложении «VIVA Деньги». FixPriceзапустила с партнерским сервисом совместный проект, начав его тестировать с Ярославской области. Об этом сообщает пресс-служба сети.

Для получения 99 приветственных баллов на карту лояльности FixPrice пользователям необходимо внести ее номер при регистрации в сервисе быстрых денег «Viva Деньги». Баллы считаются по курсу 1 балл = 1 рублю. Ими можно оплачивать до 50% от суммы покупок в любом из магазинов сети низких фиксированных цен FixPrice.

Число пользователей программы лояльности FixPrice достигло к марту 2021 года 12,5 миллиона. Стартовала она в 2013 году. Изначально лояльным покупателям начислялись за каждую покупку баллы, которые, на усмотрение участника программы можно накапливать и списывать при последующих покупках или участвовать с ними в розыгрышах призов, периодически проводимых компанией.

Сегодня пользователям программы лояльности может начисляться в виде баллов до 10% от стоимости покупки. Если использовать баллы при последующих посещениях магазинов, можно удешевить благодаря баллам новую покупку на 50% от ее суммы. Для участников программы также доступны многочисленные акции и спецпредложения от FixPrice и ее партнеров. К их числу относится и возможность в ежемесячном режиме определять две самые интересные покупателям категории товаров, при покупке которых количество баллов, начисляемых на карту FixPrice, значительно выше. Это очень удобная опция, она позволяет дополнительно экономить на чаще всего совершаемых покупках.

По информации пресс-службы FixPrice, в топ-5 самых покупаемых участниками программы лояльности категорий товаров, входят продукты и напитки(24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

О компании

FixPrice– входит в число крупнейших в нашей стране розничных сетей, работающих в низком ценовом сегменте. Создана в 2007 году в России, а в последние годы активно осваивает международный рынок. Сегодня сеть насчитывает 4300 торговых точек, работающих в России и ряде других стран постсоветского пространства. В каждом магазине сети, как правило, можно найти не менее 1 800 позиций в 20 товарных категориях. Это и собственные торговые марки FixPrice, и продукция местных производств, и мировые бренды. Особенностью политики сети является постоянное обновление ассортимента до актуальных товаров, он представляет собой как непродовольственные позиции, дрогери, так и продукты питания по семи фиксированным ценам.