Банк «Югра» запустил программу «Я люблю Сочи», направленную на популяризацию этого краснодарского курорта. В развитии этого проекта финучреждению помогает конкурс «Новая волна».

«Хотим, чтобы отдых в Сочи запомнился его гостям не только пляжами и красивым ландшафтами, но и качественным сервисом. А наше участие в проекте позволит им существенно сэкономить», - рассказывает в интервью «Коммерсантъ» глава «Югры» Алексей Нефедов.

Банк эмитировал туристические карты лояльности «Я люблю Сочи», которые дают возможность ее владельцам получать привычные банковские сервисы и при этом экономить до 45% на покупках товаров и услуг в партнерской сети.

В настоящее время участниками программы уже стали отель Radisson Lazurnaya Hotel, развлекательный центр Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD, санаторий «Мыс Видный», картинг «Формула», и многие другие известные в Сочи бренды. Кроме того по словам Нефедова, сейчас переговоры о присоединении к проекту ведутся с такими компаниями как Mercedes-Benz, туроператором «Анекс-тур» и некоторыми другими крупными информационными партнерами и дизайнерскими домами.

В «Югре» надеются на интенсификацию развития программы «Я люблю Сочи» за счет участия в ней конкурса, а также планируют вывести программы за географические рамки Сочи.

Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Юрьевич Хотин, который контролирует 52,5%.