Традиционные магазины во время пандемии. Бизнесмен Сергей Ломакин объяснил, почему физические площадки переживут онлайн-революцию

Интернет-магазины за последние месяцы стали пользоваться большим спросом. Люди все чаще делают покупки в онлайне. В это же время продажи в традиционных супермаркетах вдвое снизились. Как же дальше будет развиваться шоппинг в интернете и сможет ли он заменить посещение физических площадок? Корреспонденты информационного портала «Лента.ру» вместе с экспертом в сфере ритейла и бизнесменом Сергеем Ломакиным объяснили, почему привычные супермаркеты никогда не уйдут из нашей жизни.

Наша справка:

Ломакин Сергей Александрович - российский бизнесмен, меценат и благотворитель. В 25 лет в 1998 году вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка», одну из первых в России сетей продовольственных дискаунтеров, в которой занимал должность генерального директора на протяжении 9 лет. В 2007 году активы сети были проданы ГК «Уралсиб», а Сергей Ломакин стал одним из основателей инвестиционной компании Retail Brands Collection.

 Предприниматель Сергей Ломакин высказал мнение о том, что посещение магазинов – это получение новых впечатлений для клиентов. Ограничения сняты и люди стали возвращаться к привычному шоппингу. На сегодняшний день покупатели используют любую возможность выйти из дома. В современных же супермаркетах можно не только совершить покупку, но и отдохнуть. Площадки стали совмещать с кафетериями, игровыми зонами и детскими площадками, что привлекает большое количество покупателей.

Помимо этого, как рассказал Сергей Ломакин, не все люди могут совершать покупку через интернет, так как нуждаются в том, чтобы увидеть товар вживую. Главная прелесть физических площадок – мгновенное получение товара. Не все покупатели готовы ждать доставку, особенно когда это касается продуктов питания.

Comments are closed.