По сообщению РИА LIVE24, Промсвязьбанк опубликовал итоги по программе лояльности "Кэшбэк" за прошедший 2018 год. В программе участвует более 325,5 тысяч владельцев кредитных и дебетовых карт Промсвязьбанка.

"Кэшбэк" был запущен в апреле 2018. Суть программы в том, что клиенты получают вознаграждение в виде начислений на свой баланс в баллах за покупки по своим картам. До 10% начисляется за покупки в так называемых повышенных категориях, за все остальные покупки начисляется 1%. Баллы можно обменивать на рубли. 1 балл равняется 1 рублю. С самого старта программы лояльности "Кэшбэк" в ней приняли участие более 325,5 тысяч человек и их число до сих пор увеличивается. Самое большое количество бонусов - это 42,42 миллиона баллов. Они были начислены владельцам кредитных карт "Двойной кэшбэк". Второе место занимают владельцы премиальных карт "Orange Premium Club". Владельцы этих карт заработали 17,29 миллионов начислений. Третье место делят между собой с небольшим отрывом карты "Все включено" и "Твой кэшбэк", владельцы которых получили 17,29 и 15,68 миллионов баллов соответственно. Владельцы карт Промсвязьбанка сами могли выбирать категории в которых хотели получать начисления. Больше всего клиентами была выбрана категория "покупки в супермаркетах", около 8 тысяч клиентов Промсвязьбанка выбрали именно ее. Следующими по популярности идут покупки в категориях "АЗС", "Аптеки", "Кафе и рестораны". Третье место занимают товары для дома и ремонта, их выбрали 2 тысячи владельцев карт.

Даниил Ткач, директор департамента клиентских отношений, считает, что первый год работы данной системы лояльности показал отличные результаты. Он отметил, что данная программа была оценена клиентами банка и востребована. Число держателей карт, подключившихся к программе "Кэшбэк" только увеличивается. Так же, Даниил Ткач отметил, что они очень тщательно относятся к обратной связи, собирают замечание клиентов и планируют улучшать программу.

Ознакомиться с условиями программы "Кэшбэк" вы можете на сайте.